Мы наблюдаем, как компьютерные изображения людей становятся все реальнее. Представлена новая технология, которая делает оцифрованные лица актеров просто невероятными!
Новая технология разработана компанией Epic Games, в значит мы уже скоро сможем увидеть необычайно реальных персонажей в компьютерных играх (и в фильмах тоже).
Взгляните на видео, в котором оцифрованная версия китайской актрисы Бинь Дзянь рассказывает о технологии. Честно, Я бы мог и спутать с реальной!

Посмотрите и короткий ролик о создании этой оцифровангой модели. Все, что требовалось от актрисы — предоставить себя на небольшое время для оцифровки, все остальные движения и эмоции уже могут сделать другие люди.

А еще посмотрите на цифровую копию актёра Энди Серкиса (Кло из «Черной Пантеры», Голлума из «Властелина колец», Цезарь из «Планеты обезьян», верховный лидер Сноук из «Звёздных войн»).

И еще одно видео, где ту же мимику совместили с нереальным нарисованным существом.

В таких темпах скоро кинокомпании смогут хорошенько сэкономить на актерах ?
«Постойте, — скажете Вы, — а как же неповторимый голос! Все эти неуловимые тембральные оттенки не удастся так просто воссоздать!». Неужели?)
Одна из крупнейших китайских компаний – Baidu – создала нейросеть, которая может полностью копировать голос человека даже на основе пары секунд записанной речи. Причем нейросеть способна даже воссоздать акцент человека! Сами посмотрите, как реально это звучит, вот тут.

И напоследок весьма интересные прогнозы.
Крупные исследователи и разработчики техники по захвату изображений (в частности, фото- и видеотехники) утверждают, что в ближайшем будущем благодаря однопиксельныем камерам, а также иным технологиям, способным анализировать ход пучка света, мы сможем получать качественные изображения даже через густой туман или падающий снег и дождь. Вносим этот прогноз на 2023 год.
Дальше еще удивительнее и интереснее. Мультисенсорная визуализация. Запомните эти слова они изменят многое. Уже разрабатываются камеры, которые содержат в себе десятки разных датчиков, анализирующих разные спектры и другие параметры световых, звуковых волн и других физических параметров (с замахом в область квантовой физики). В результате уже через 10 лет нам обещают камеру, способную снимать через плотные материалы, главное задать «глубину снимка». Камера, снимающая через стены – неплохо. Но камера, снимающая в высокой детализации органы человека, даже его клетки, причем без всякого излучения и хирургического вмешательства… Это будет нечто!